Ранее
у шипованных шин просто не было конкурентов на льду. В 90ые годы
ситуация несколько изменилась когда Японская компания Bridgestone
представила зимние шины с ламелями. Ламеля представляли собой глубокие,
мелкие порезы по всему протектору шины. Результаты были впечатляющими, в
дисциплинах где ранее шипованные шины были вне конкуренции новые
покрышки почти сравнялись с шипами, а вомногих других испытаниях
оставили шипованную резину далеко позади. Идея Ламелей быстро разошлась
между производителями шин. При выборе покрышек в первую очередь нужно
уяснить где автомобиль в основном будет эксплуатироваться, если это в
основном город то лучше отдать предпочтение резине с ламелями, она
значительно лучше ведет себя на асфальте при минусовой температуре,
хорошие образцы такой резина и на льду ведут себя практически так же
хорошо как и шипованная резина. В месте с этими достоинствами она более
тихая и комфортная резина. Шипы подойдут людям которые живут за городом
или часто проезжают по дороге с ледяной коркой. Но шум от шипов
отчетливо проникает в салон, также такие покрышки могут оказаться
скользкими на асфальте, особенно на мокром.
Комментариев нет:
Отправить комментарий