Michelin Primacy 3 |
Мишлен представила новые летние шины Michelin Primacy 3,
которые появятся на вторичном рынке Европы в феврале 2012 года. Как заявляет
Michelin, новые шины обеспечивают «лучшее поперечное сцепление и эффективность
торможения и на сухой, и на мокрой дороге по сравнению с шинами ведущих
брендов», что было доказано в феврале этого года во время тестов TUV SUD
Automotive. В частности Michelin Primacy 3 остановились со 100 км/ч на сухой
поверхности на 2,2 метра быстрее шин любого из конкурентов.
Название говорит о том, что летние шины обладают улучшенными
характеристиками сразу по трем важнейшим аспектам, а кроме этого обладают
повышенной износостойкостью и позволяют снизить расход топлива – на 70 литров в
течение жизненного цикла.
Для создания этого баланса характеристик Michelin, как
говорится в заявлении компании, «использовала инновационный процесс
проектирования, базирующийся на глубоком понимании причин возникновения аварий,
исследованных специальными командами разработчиков».
Безопасность была поставлена во главу угла, потому что, по
итогам опроса, проведенного GFK в 2010 году в пяти странах (Франции, Германии,
Италии, Испании и Великобритании), именно безопасность является главным
фактором для потребителей.
Сам по себе этот факт неожиданностью не является, но анализ
полученных данных выявил и дополнительную информацию – аварии часто происходят
там, где люди меньше всего этого ожидают.
Респондентам задавали два следующих вопроса: «Вы знаете, что
70% аварий происходит на сухой дороге?» и «Вы знаете, что 60% аварий происходит
в городе на низкой скорости?»
Результаты показали, что многие люди привыкли верить
стереотипам, крепко засевшим в голове, а поэтому налицо потребность в свежем
взгляде на аксидентологию – науку, изучающую причины аварий и способы их
предотвращения.
- По этой причине Michelin решила работать в трех направлениях, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий: 1) улучшать понимание причин аварий; 2) производить шины, которые лучше ведут себя в экстренных ситуациях и обеспечивают максимальный уровень безопасности; и 3) помогать изменить поведение водителей, в частности напоминать им о необходимости постоянных проверок давления в шинах.
Полученные теоретические знания были использованы на
практике, и в результате этого и были определены ключевые характеристики новых
Michelin Primacy 3. Команда из 60 инженеров разрабатывала новые шины в течение
трех лет. За это время в Технологическом центре Michelin и нескольких заводах
было изготовлено почти 25 тысяч прототипов. Тестовые пилоты проехали более 20
миллионов километров во время испытаний по всей Европе – от Германии до южной
Испании.
Главной сложностью было одновременное улучшение всех
характеристик шин, которые должны обеспечивать максимальную безопасность – и
следовательно, сцепление – в любых условиях, на сухой и мокрой поверхности, в
поворотах и на прямой, и при этом позволять снижать общие эксплуатационные
расходы.
Разработчики Michelin говорят, что справились с этой
задачей, и новые шины позволяют сэкономить до 70 литров топлива за свой
жизненный цикл, и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
Чтобы продемонстрировать преимущества Michelin Primacy 3
были проведенные независимые испытания организацией TUV SUD Automotive, которая
сравнила их с шинами других ведущих брендов.
Здесь стоит упомянуть как минимум две технологические
инновации, так как обе они сыграли важную роль в создании баланса параметров
Michelin Primacy 3.
Состав резиновой смеси с уникальными ингредиентами
Запатентованный новый компаунд Michelin Primacy 3
оптимизирует сцепление во всех условиях эксплуатации без ущерба для других
характеристик, таких как топливная эффективность и долговечность
Инновационная структура ламелей
Поскольку шины летние, должны максимально эффективно реагировать во
время экстренного торможения на сухой и мокрой поверхности, очень важно
максимально увеличить площадь протектора, контактирующего с дорогой.
Взаимосмыкающиеся ламели Michelin Primacy 3 делают блоки более устойчивыми, не
позволяют им деформироваться и таким образом улучшают контакт с дорожной
поверхностью. Кроме этого ламели были изготовлены по новейшей технологии,
позволивший снизить их ширину до двух десятых миллиметра. Это означает, что они
в два-три раза тоньше по сравнению с ламелями зимних покрышек.
Изменения рынка
Как мировая шинная компания Michelin поддерживает тесные
связи с автопроизводителями, и по данным собственных исследований Michelin
ситуация с диаметрами дисков новых машин существенно изменится с ближайшие годы,
поэтому значительно вырастет спрос на шины с посадочным диаметром 16 и 17
дюймов – почти на 25%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий