четверг, 22 марта 2012 г.

Выбираем летние шины


Необходимо вовремя заменить зимние шины на летние. Согласно рекомендациям специалистов, перестать эксплуатировать зимние шины нужно тогда, когда среднесуточная температура составляет более десяти градусов Цельсия. При более высоких температурах зимние покрышки начинают «плыть», что увеличивает износ, да и управляемость заметно ухудшается. Но и торопится сильно не следует, потому как летние шины сильно замерзать при нуле по Цельсию, что может привести к еще более опасной ситуации – скольжению на дороге. Итак, как же выбрать летние шины?

Шаг первый: определите типоразмер
В эксплуатационной инструкции Вашего авто обязательно должен быть указан наиболее подходящий типоразмер покрышек, при котором использование автомобиля будет наиболее комфортным и безопасным. Без консультации специалистов ни в коем случае нельзя менять размерность шин, поскольку это может привести к различным проблемам как эксплуатационным, так и техническим.

Шаг второй: определите условия эксплуатации
Большую роль при выборе летних шин играет следующий фактор: где и при каких условиях колесо будет использоваться большую часть своей «жизни».
Протектор шоссейных (дорожных) шин имеет ребра или шашки, разделенные неширокими канавками. Для использования как на грунтовых, так и на шоссейных дорогах подойдут универсальные покрышки. Наиболее оптимальным вариантом для езды по мягкому грунту и бездорожью будут шины повышенной проходимости. Протектор имеет мощные недеформирующиеся шашки по центру и развитые грунтозацепы по краям.

Шаг третий: определите необходимый рисунок
Протектор бывает направленным, ненаправленным и ассиметричным, в зависимости от расположения рисунка. Направленный рисунок протектора обладает пониженной шумностью и хорошо отводит воду от места контакта дороги и покрышки. Большая часть покрышек выпускается именно с ненаправленным рисунком протектора, поскольку он является универсальным.

Шаг четвертый: подберите индекс нагрузки
Каждая шина предназначена для использования под определенной нагрузкой. Но, учитывайте, что индекс нагрузки определяет не массу всего автомобиля, а именно нагрузку на одну покрышку. В эксплуатационной инструкции данный параметр также должен указываться в обязательном порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий