Польский журнал Polish Motor опубликовал результаты теста с участием новых беспрокольных шин Bridgestone DriveGuard.
В испытаниях участвовали десять покрышек класса туринг типоразмера 205/55 R16, и среди них — шина нового поколения Bridgestone DriveGuard категории RFT, которую эксперты издания решили сравнить с обычными шинами.
Еще пару лет назад беспрокольные шины критиковали за низкий комфорт движения, высокий уровень шума и слабое сцепление на мокрой трассе. Выпуская в прошлом году новинку DriveGuard, компания Bridgestone обещала, что беспрокольные шины нового поколения оставили эти проблемы в прошлом. Надо признать, что этот первый независимый тест подтверждает заявленные качества шин.
Хотя Bridgestone оказался единственным включенным в тест производителем премиум-класса, а остальные шины выпускаются под брендами «второго эшелона» (как принадлежащий компании Continental бренд Uniroyal и относящиеся к Goodyear марки Fulda и Debica), борьба DriveGuard за победу была очень напряженной.
Шины Uniroyal подтвердили свою репутацию профи на мокрой дороге и прекрасно выступили в «мокрых» испытаниях — их тормозной путь был почти на метр короче, чем у Bridgestone. На последнем месте оказались шины Nankang, тормозной путь которых был на 8,5 метра длиннее, чем у Uniroyal.
В «мокрых» тестах шины Bridgestone показали самое быстрое время прохождения круга. На втором и третьем месте расположились модели Nokian и Debica, а шины Nankang были признаны самыми медленными участниками тестов.
Шинам Hankook удалось обойти Nexen и Bridgestone в испытаниях на сухое торможение, а худшим участником испытаний на этот раз стали шины Toyo, чей тормозной путь неожиданно оказался на 1,4 метра длиннее, чем у Hankook.
Hankook также стали лидерами теста на скорость прохождения круга на сухой трассе; шины Bridgestone отстали от них всего на 1/10 секунды, а шины Fulda оказались на 3/10 секунды медленнее Bridgestone.
Однако наибольшую сложность для беспрокольных шин всегда составляли тесты на комфорт движения и уровень шума. Интересно, как справились с испытаниями DriveGuard…
Тест на комфорт движения беспрокольная модель Bridgestone не провалила, хотя и заняла последнюю строчку в итоговой таблице: фактически, она проиграла лишь двум шинам (Uniroyal и Fulda), а разница с результатами остальных была крайне незначительна.
На уровень шума испытания проходили дважды — на скорости в 50 и 80 км/ч. В обоих тестах победили шины Nankang, второе место заняли Toyo, а Bridgestone расположились на третьем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий