среда, 24 мая 2017 г.

Тест летних шин 2017 R19

ТЕСТ ЛЕТНИХ ШИН 235/35 R19 (EVO)


Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)
Дата начала теста: 14 Октября 2016
Дата окончания теста: 21 Октября 2016
Место: Штат Техас, США
Качество дорог: Отличное
Автомобиль: Ford Focus ST, VW Passat
Британский автомобильный журнал EVO провел масштабные сравнительные тесты летних шин премиум-класса в популярном размере 235/35 R19.
Для испытаний использовался спортивный автомобиль Ford Focus ST двигателем мощностью 247 л.с., имеющий, при всей своей мощности, довольно нейтральный баланс шасси и оптимально подходящий для тестирования характеристик управляемости и поворачиваемости шин.
Все тесты прошли на американском испытательном полигоне Continental в штате Техас, который дает возможность всестороннего тестирования шин (в теплой компании гремучих змей, скорпионов и смертельно опасных пауков).
Тесты летних шин 235/35 R19 (EVO)

 

Испытания на мокрой дороге
Техасская «мокрая» трасса протяженностью чуть меньше 1600 метров включает 11 поворотов и нескольких извилистых участков. Для поддержания постоянного уровня влажности используется дождевальная система, и в итоге дорожные условия больше походят на реальные, чем те, которых удается добиться на бетонированной тестовой площадке.
Для обеспечения сопоставимости результатов в начале и конце тестов использовались контрольные шины, чтобы эксперты могли корректировать время прохождения круга с учетом изменения загрузки топлива, погодных и температурных условий, а также собственного знакомства с трассой.
По итогам «мокрых» испытаний самой быстрой оказалась шина Pirelli, которая смогла пройти круг за 69.64 секунды. Фактически, сцепление, тяга и торможение шин были настолько хороши, что можно было позволить гоняться за временем прохождения круга, а не беспокоиться о том, как бы не вылететь на обочину. Самой ненадежной оказалась резина Hankook, которая мало того, что оказалась на 4 секунды медленнее Pirelli, так еще и показала опасно избыточную поворачиваемость.
Второе место по скорости прохождения круга заняли шины Michelin, которые хотя и оказались на 2.5 секунды быстрее Hankook, но также страдали избыточной поворачиваемостью на быстрых поворотах. Напротив, шины Yokohama оказались почти также хороши, как Pirelli, и смогли пройти круг за 70.20 секунды.
Тесты летних шин 235/35 R19 (EVO)
Тесты летних шин 235/35 R19 (EVO)

Тест на сцепление с мокрой дорогой
Следующий тест шин на "поворачиваемость" прошел на специальной круглой площадке диаметром 58 метров, покрытой равномерным слоем стоячей воды, где задача тест-пилота – чередовать сильный разгон и торможение. Вновь лучше всех себя показали шины Pirelli (11.60 секунды). Vredestein и Yokohama были немного медленней, а Hankook оказались в лузерах, обойдя, впрочем, шины Falken. Разница между остальными участниками тестов в итоге составила примерно три десятых секунды.
Тесты летних шин 235/35 R19 (EVO)
Испытания на торможение
В тестах на торможение участвовал автомобиль VW Passat. И на сухой, и на мокрой трассе лучше всего выступили шины Continental: в первом случае на скорости 100 км/ч тормозной путь Conti составил 36.5 метра.
Тесты летних шин 235/35 R19 (EVO)
Тесты летних шин 235/35 R19 (EVO)
Худший результат снова показали покрышки Falken – 39 метров. В тестах на «мокрое» торможение со скорости 80 км/ч шины Continental смогли полностью остановиться за 26.6 метра, а вот Hankook до полной остановки понадобилось 30,2 метра.

Испытания на сопротивление качению
Сопротивление качению показывает количество энергии, которое требуется для качения шины по дорожной поверхности. Характеристика достаточно неоднозначная – высокое сопротивление качению хорошо для топливной экономичности, но часто обратно пропорционально сцеплению и тяге шины. В этих тестах лучше всего выступили шины Goodyear, хуже всего – Yokohama.
Тесты летних шин 235/35 R19 (EVO)
Канавки шины предназначены для удаления воды из пятна контакта. Когда слой воды слишком большой, чтобы канавки могли очищаться, шина слегка приподнимается над дорожной поверхностью и теряет с ней контакт. Если вы когда-либо сталкивались с этим, то понимаете, насколько важна для безопасности способность шин сопротивляться аквапланированию.
Тесты летних шин 235/35 R19 (EVO)
Все шины прошли тесты на аквапланирование на прямой и на повороте. Лучше всех испытания прошли покрышки Dunlop, хуже всего – Vredestein.
Тесты летних шин 235/35 R19 (EVO)

Управляемость на сухой дороге
Из всех индивидуальных оценок, пожалуй, это – наиболее важная для владельцев современных мощных автомобилей. Техасская трасса для этих тестов не походит на гоночную – при ее создании старались воспроизвести тот же уровень сцепления и конфигурацию поворотов и поверхностей, что и на обычной дороге.
Тест снова был разделен на объективную и субъективную оценку тест-пилота, который проверил качество движения шин при развороте и повороте на средней скорости, сцепление, управляемость, надежность и стабильность движения при маневрах на высоких скоростях.
Лучшими вновь оказались шины Michelin, которые показали хорошее время прохождения круга (91,03 сек) и гораздо меньшую недостаточную поворачиваемость, чем у других шин. Второе место заняли шин Vredestein – как по времени прохождения круга (91,25 сек), так и по субъективной оценке тест-пилота, который особенно высоко оценил их качество сцепления и стабильность при прохождении поворотов на большой скорости. На третьем месте расположились шины Continental, прошедшие круг за 91,79 сек и в целом демонстрирующие хорошее сцепление, тягу и реакцию рулевого управления. Однако при высокой температуре воздуха (+35° С) на втором круге их производительность начала снижаться.
Тесты летних шин 235/35 R19 (EVO)
Самым большим разочарованием вновь оказалась модель Falken. Эти шины отстали от Michelin почти на три секунды, причем их показатели разнились на первом и на втором круге. Кроме того, они были единственными, из-за которых автомобиль одним колесом вышел за пределы трассы на левом повороте.
Что удивительно, на предпоследнем месте по скорости прохождения круга оказались шины Pirelli, которые еще и показали почти секундную разницу во времени между первым и вторым кругом.
Тесты летних шин 235/35 R19 (EVO)

Испытания на шумность и комфорт
Что касается тестов на уровень шума и комфорт движения, здесь обошлось без особых сюрпризов. Особенно удачно выступили шины Goodyear, которым «по плечу» оказались даже выбоины и которые были тише остальных участников испытаний. Самыми шумными стали шины Michelin, «ревевшие» на высоких скоростях и «свистевшие» при прохождении выбоин на асфальте.
Тесты летних шин 235/35 R19 (EVO)
Общее описание тестов и итоговые результаты
Как видите, в этом году в тестах участвовали девять производителей со своими лучшими шинами.
Мы приобретали по два комплекта шин в обычных магазинах, как простые покупатели. Один комплект использовался для тестов на торможение, второй - для испытаний на управляемость и общую субъективную оценку.
Конечно каждый комплект проходил тесты в порядке возрастания их уровня воздействия на покрышку – от менее агрессивных к более.
Сводные результаты и наши впечатления смотрите ниже: 
 
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
  •  
  • ОТЗЫВЫ
  •  
  • ПОХОЖИЕ ТЕСТЫ

ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА

  • Шины Continental SportContact 6 235/35ZR19 XL 91Y
    Шины Continental SportContact 6 235/35ZR19 XL 91Y1место
    •  
      - высокий комфорт движения,
      - безопасное торможение на сухой дороге.
    •  
      - недостаточно уверенное сопротивление аквапланированию в повороте и на прямой.
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/35R19 91Y
    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/35R19 91Y2место
    •  
      - универсальный и производительный вариант при любых дорожных условиях.
    •  
      - недостаточно быстрое торможение на мокрой дороге
  • Шины Yokohama Advan Sport V105 235/35R19 91Y
    Шины Yokohama Advan Sport V105 235/35R19 91Y3место
    •  
      - уверенная управляемость на мокрой дороге,
      - способность успешно сопротивляться аквапланированию.
    •  
      - неидеальное торможение на сухой трассе,
      - высокое сопротивление качению.
  • Шины Vredestein Ultrac Vorti R 235/35ZR19 91Y
    Шины Vredestein Ultrac Vorti R 235/35ZR19 91Y4место
    •  
      - прекрасная скорость и управляемость на сухой дороге.
    •  
      - недостаточное сопротивление аквапланированию,
      - неуверенное торможение на мокрой трассе.
  • Шины Dunlop Sport Maxx RT2 255/35R19 96Y
     
    Шины Dunlop Sport Maxx RT2 255/35R19 96Y5место
    •  
      - превосходная сопротивляемость аквапланированию,
      - сбалансированные характеристики движения по мокрой и сухой дороге.

    •  
      - не блестящая управляемость на сухой трассе.
  • Шины Michelin Pilot Super Sport 225/35R19 XL 88Y
    Шины Michelin Pilot Super Sport 225/35R19 XL 88Y6место
    •  
      - прекрасная производительность на сухой дороге,
      - комфорт движения.
    •  
      - недостаточная скорость реакции рулевого управления на мокрой трассе.
  • Шины Pirelli PZero 235/35R19 XL 91P K1
    Шины Pirelli PZero 235/35R19 XL 91P K17место
    •  
      - самое быстрое время круга во время тестов на «мокрую» управляемость.
    •  
      - неуверенная управляемость на сухой дороге.
  • Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 235/35R19 XL 91Y
    Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 235/35R19 XL 91Y8место
    •  
      - неплохие результаты в тестах на управляемость на сухой трассе,
      - безопасное торможение на сухой дороге.
    •  
      - недостаточная «мокрая» управляемость,
      - слишком длинный тормозной путь на дождевой трассе.
  • Шины Falken Azenis FK510 235/35R19
    Шины Falken Azenis FK510 235/35R199место
    •  
      - неплохое торможение на мокрой дороге.
    •  
      - недостаточный комфорт движения, 
      - невнятная управляемость на мокрой и сухой трассе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий