вторник, 18 февраля 2014 г.

О различии между зимними и летними шинами

О различии между зимними и летними шинами.
Весна уже на пороге, а это значит, что уже следует задуматься о том, что скоро предстоит менять зимние шины на летние. Полагаю ни у кого нет сомнений, что у каждого автовладельца должны иметься два комплекта шин - летние и зимние, а не один - так называемый всесезонный. Если в этом не все уверены, то далее мы рассмотрим все различия между зимней и летней резиной, широкий ассортимент, которой представлен на сайте http://www.folmagaut.ru/catalog1023_1.html.

В первую очередь Летние и зимние шины различаются по своему химсоставу. Летние шины производятся из более твердой резины в отличие от зимних, что связано во многом, со скоростными и температурными режимами их эксплуатации. Вследствие чего летом зимняя резина по причине своей специфики будет изнашиваться намного быстрее, при это сцепление ее с поверхностью раскаленного асфальтного покрытия будет намного меньшим.

Также эти два вида шин различаются между собой протекторами. Кроме различий в рисунке, зимние шины, очень часто, оснащается шипами, которые дают возможность уверенно управлять машиной на заснеженной и обледенелой дороге. А на сухом асфальте шипы серьезно ухудшают сцепные качества с дорогой. Также следует подчеркнуть то, что ведущие мировые производители автомобильной резины вкладывают много средств на поиск самых оптимальных структур протекторов, которые вели бы себя одинаково хорошо при разных погодных условиях.

Всесезонная резина представляет из себя что-то вроде компромисса, поэтому в условиях дорожного движения в современных городах она значительно проигрывает по своей управляемости и комфорту шинам предназначенным для езды в определенные сезоны.

Следующим шагом при приобретении летней резины станет выбор типоразмера шин. Ну здесь, ничто никаких сложностей не вызовет, так как под типоразмером автомобильной резины понимаются геометрические размеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий