пятница, 20 января 2017 г.

В Южной Корее представили новый KIA Sorento 3 Prime KIA Sorento Prime (2016-2017) – третье поколение кроссовера Киа Соренто, который официально представили на внутреннем рынке 29 августа 2014 года, а мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Париже в начале октября. На российском рынке новинку решено продавать как Киа Соренто Прайм, поскольку предшественник на какое-то время также остается в строю. Дизайн и запчасти Киа Соренто 2016 в новом кузове разработан в корейской студии при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Автомобиль получил массивную решетку радиатора и полностью измененную светотехнику, которые напоминают аналогичные решения на представленном ранее минивене KIA Carnival 3.
Новый KIA Sorento 3

По габаритам автомобиль получился длинее, шире и чуточку ниже своего предшественника. Расстояние “от носа до хвоста” у кроссовера составляет 4 780 мм (+ 95), величина колесной базы увеличилась на 80 миллиметров – до 2 780, ширина составляет 1 890 (+ 5), а высота сократилась до 1 685 (- 15 мм). В целом, новый KIA Sorento Prime (2016-2017) стал выглядеть массивнее и солиднее машины прежней генерации, но и в то же время тяжелее, тогда как от нотки некоторой спортивности практически ничего не осталось, за исключением разве что резкого наклона задних боковых окон.
Салон Киа Соренто 3

Салон нового Киа Соренто 3 может быть как пяти-, так и семиместным, а объем багажника вырос с 515 до 605 литров. Архитектура передней панели осталась сохранена, при этом ее оформление заментно изменилось. Отметить можно также полностью новые руль и щиток приборов, иную центральную консоль и торпедо, плюс производитель заявляет об улучшении вибро- и шумоизоляции. На внутреннем рынке для кроссовера предложено пять силовых агрегатов мощностью от 172 до 270 л.с. Среди них две бензиновые “четверки” объемом 2,4 литра (с распределенным и непосредственным впрыском), 3,3-литровый V6, а также турбодизели объемом 2,2 и 2,4 л. Однако, на европейский рынок решено поставлять исключительно версии с 2,4-литровыми агрегатами. Привод, как и прежде, может быть либо полный, либо передний.
Киа Соренто 2016 в новом кузове

Кроме того, отмечается, что Киа Соренто 2016 в новом кузове обзавелся дополнительными электронными ассистентами, среди которых значатся системы слежения за “слепыми” зонами и рядностью движения, функция предупреждения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, а также помощник при выезде с парковки задним ходом, который информирует о наличии движущихся машин. Комплектации и цены Крупноузловая сборка нового KIA Sorento Prime стартовала на предприятии “Автотор” в Калининграде в марте 2015-го, а до дилеров первые машины добрались в июле. В первое время приобрести автомобиль можно было только с 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л.с., шестидиапазонным автоматом и полным приводом. А осенью 2015-го у дилеров появилась версия с 3,3-литровой бензиновой “шестеркой”, которую для нашего рынка дефорировали до 250 л.с. (317 Нм).
Новый Киа Соренто Прайм

Цена нового Киа Соренто Прайм 2017 в России стартует с отметки в 2 249 900 рублей за пятиместную модификацию в исполнении Luxe. За промежуточный вариант Prestige с семиместным салоном (как с дизельным, так и с бензиновым движками) просят 2 389 900 руб., а топовый Premium оценивается в 2 609 900 р. Здесть есть ксеноновая оптика, мультимедийка с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема с девятью динамиками и сабвуфером, функция автоматической парковки, система поддержания постоянной высоты кузова, 19-дюймовые легкосплавные диски и пр.










Комментариев нет:

Отправить комментарий